Формат 1 рекламной полосы:
- Обрезной формат: 225 мм (ширина) x 297 мм (высота) (+5мм на вылет)
Полоса набора: 190 мм (ширина) x 257 мм (высота) - Формат 1/2 рекламной полосы
Размер рекламного модуля: 190 мм (ширина) x 126 мм (высота) - Формат 1/4 рекламной полосы
Размер рекламного модуля: 190 мм (ширина) x 61 мм (высота) (горизонтальный)
92 мм (ширина) x 126 мм (высота) (вертикальный) - В случае если какие-либо элементы Вашей рекламы доходят до края полосы, необходимо сделать отступ 10 мм от обреза.
- Файлы (требования к рекламным материалам, предоставляемым в виде электронных файлов).
1. Принимаются файлы, изготовленные с использованием следующих программ:
- IBM PC: Adobe Illustrator
- CorelDraw
- Adobe InDesign
- Quark XPress
Требования к файлам: Необходимо предоставить файл верстки рекламной полосы, изготовленный в соответствии с требованиями раздела «Формат».
1.1. Adobe InDesign, QuarkXPress: Необходимо предоставить файл верстки, все изображения и шрифты, используемые в рекламной полосе. Все цвета внутренних элементов рекламной полосы должны быть определены по цветовой модели CMYK.
1.2. Adobe Illustrator, CorelDraw: Необходимо предоставить файл верстки и все используемые шрифты. Если какие-либо элементы рекламной полосы не импортированы в файл верстки необходимо предоставить их отдельно. Допускается перевод всех шрифтовых элементов в кривые. При этом предоставление шрифтов не требуется. Для векторных элементов количество узлов не должно превышать 1024. Для всех векторных элементов должно быть установлено результирующее выводное разрешение 2540dpi (Adobe Illustrator параметр Attributes->Output).
1.3. Растровые цветные и полутоновые (GrayScale) изображения: Растровые изображения, используемые в верстке рекламных полос должны быть в формате TIFF или EPS. Эффективное разрешение (с учетом масштабирования в файле верстки) не менее 300 dpi. Цветовая модель — CMYK. Не допускается использование внутренних алгоритмов компрессии растровых изображений.
1.4. Растровые черно-белые однобитные (Bitmap) изображения: Черно-белые изображения, используемые в верстке рекламных полос должны быть в формате TIFF или EPS. Эффективное разрешение (с учетом масштабирования в файле верстки) не менее 800dpi. Не допускается использования внутренних алгоритмов компрессии растровых изображений.
1.5. Недопустимо предоставление рекламной полосы в виде единого растрового изображения. В этом случае мы не отвечаем за качество контрастных штриховых элементов Вашей рекламы таких как текст, надписи и логотипы.
2. Вы можете передать оригинал-макеты на CD/DVD/HDD носителях.
3. Вы можете прислать нам Ваши файлы, используя e-mail: novaya_derevnya@list.ru При этом необходимо запаковать все необходимые файлы в единый архив и присоединить этот архив к электронному письму. В письме необходимо указать название фирмы — рекламодателя в соответствии с регистрацией; название выставки или рекламного издания; контактные персоны и телефоны изготовителя рекламной полосы.
При отправке файлов по E-Mail обязательно изготовьте образец Вашей рекламной полосы с помощью программы Adobe Acrobat и пришлите нам соответствующий PDF файл вместе с файлами Вашей рекламы.